Из чего состоит абонентское обслуживание информационной системы предприятия:
| Своевременная профилактика техники | |
|
Диагностика и исправление неисправностей |
|
| Антивирусная защита компьютеров | |
| Установка операционных систем и программного обеспечения | |
| Поддержка работы компьютерной сети | |
| Помощь в приобретении новой техники | |
| Бесплатные консультации |
Сколько стоит обслуживание:
| Количество компьютеров на предприятии (ПК или ноутбук) | 12 шт. |
| Количество принтеров (МФУ) | 3 шт. |
| Терминальный сервер (сервер приложений, например использование программного обеспечения 1С в терминальном режиме) | 1 шт. |
| Интернет-шлюз (роутер) для выхода в Интернет | 1 шт. |
| Коммутатор 16 портов (свитч) соединение компьютеров с локальную сеть | 1 шт. |
| Поддержка работоспособности ПК (профилактика аппаратного и оптимизация программного обеспечения) | пн - пт 9:00 - 18:00 |
| Приём заявок и консультация по телефону, электронной почте, удалённая поддержка | пн - пт 9:00 - 18:00 |
| Количество часов плановых посещений в течение месяца (человек/час) | 4 |
| Количество часов экстренных посещений в течении месяца (человек/час) | неограничено |
| Стоимость обслуживания в месяц, (грн): | 5690 |
Важно:
Представленный тарифный план, не отражает компьютерную инфраструктуру конкретного предприятия и приведен в ознакомительных целях. Поэтому перед проведением работ, наши специалисты проведут аудит компьютерного парка предприятия и составят тарифный план, исходя исключительно из Ваших потребностей и пожеланий.
Стоимость тарифных планов не включает в себя: расходные материалы оргтехники, запасные детали, стоимость лицензий программного обеспечения и т.п.Список предварительных работ:
- Аудит (анализ и документирование) компьютерной системы заказчика;
- Внесение необходимых изменений в аппаратное и программное обеспечение (модернизация компьютерной техники, оптимизация программного обеспечения);
- Решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности данных.